Актуальность использования нейротехнологии
Восприятие, внимание, пространствення ориентация, речь, память, эмоциональное реагирование - это  процессы, являющиеся основными, определяющими успешность развития ребенка. Если эти процессы сформированы недостаточно, то дальнейшее обучение ребенку дается нелегко. С помощью нейропсихологических игр и упражнений можно выявить слабые и сильные стороны работы головного мозга и сделать взаимодействие правого и левого полушария гармоничным.
В чем же польза нейроигровых технологий?
Они направлены на развитие:

       • разных видов восприятия,
       • внимания,
       • памяти,
       • формирование пространственных представлений,
       • умения прогнозировать результаты своих действий,
       • умения делать выводы, учитывая сразу несколько условий.
Благодаря им ребенок учится чувствовать пространство, свое тело; у него развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение); постепенно формируется правильное взаимодействие ног и рук; развивается слуховое и зрительное внимание; ребенок учится последовательно выполнять действия. И результатом этого становится то, что «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
Регулярное использование в коррекционной работе нейропсихологических технологий позволяет активизировать познавательный потенциал детей, развить высшие психические функции, речевые способности.

__________________
_____________________________

НЕЙРОГИМНАСТИКА

Нейропсихологическая игра «Повтори жест»

полезна для тренировки навыков мелкой моторики, улучшения памяти, нейропсихологической коррекции и психомоторного развития. Ребенку необходимо повторить жесты рук или пальцев, изображенные на карточках одновременно двумя руками

Упражнение «Гусь- курица – петух»
Фото 1

 

Упражнение «Лезгинка»

Фото 2

 

Упражнение «Ножницы – собака – лошадка»
Фото 3

 

__________________
_____________________________

Нейрзарядка
Ребенок повторяет позы изображенные на картинках

карт1
карт1
карт1
__________________
_____________________________

Использование нейроигры с речевым материалом для автоматизации и дифференциации
поставленных звуков в речи.
В игре используются карточки с положениями рук. Ребёнок поочерёдно повторяет сначала слоги, потом слова, изображённые на картинках, выполняя соответствующие движения руками. 

Автоматизация звука С в слогах
фото 3 с ш

Автоматизация звука Л в словах
фото 3 с ш

Дифференциация звуков С-Ш
фото 3 с ш

__________________
_____________________________

Нейроигры с мячами

                                                                     фото1 мяч2              фото1 мяч2            фото1 мяч2

фото 3 

Просто движения:

- Раскатываем мячик в ладошках прямыми движениями.

- Круговыми движениями.

- Прокручиваем мячик в пальчиках от себя, к себе.

- Сжимаем мячик пальчиками, ладошками.

- Перебрасываем мячик из ладошки в ладошку.

 

 

Упражнение «Черепаха»
Упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.

  Шла по лесу черепаха

И дрожала вся от страха. 
(Ребенок катает мячик между ладоней.) 
Кусь, кусь, кусь, кусь

(Мячик между большим пальцем и остальными,
которые ребенок держит «щепоткой».

Надавливает ритмично на шарик,перекладывая
из руки в руку.)

Никого я не боюсь.
(Ребенок катает мячик между ладоней.)          

  

Упражнение «Ёжик»
Упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
На клубочек ты похож.
(Ребенок катает мячик между ладоней.)
На спине иголки

(Ребенок катает мячик по большому пальцу вперед-назад.)
Очень колкие иголки.

(Ребенок катает мячик по указательному пальцу вперед-назад.)
Хоть и ростом ёжик мал,

(Ребенок катает мячик по среднему пальцу вперед-назад.)
Нам колючки показал,

(Ребенок катает мячик безымянному пальцу вперед-назад.)
А колючки тоже

(Ребенок катает мячик по мизинцу вперед-назад.)
На ежа похожи.

(Ребенок катает мячик между ладоней.)

__________________
_____________________________

«Разминка»
Т. А. Воробьева, О. И. Крупенчук "Логопедические игры с мячом" 

Мячик сильно посжимаю
И ладошку поменяю.
Рфото 1

«Здравствуй мой любимый мячик!» -
Скажет утром каждый пальчик.
Рфото 2

Крепко мячик обнимает.
Никуда не отпускает.
Рфото 3

Только брату отдает:
Брат у брата мяч берет.
Рфото 4

__________________
_____________________________

Нейроигры для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
с лабиринтами и предметными картинками

Инструкция: Продвигать указательные пальцы и проговаривать слова, следя за правильным произношением поставленных звуков.

Автоматизация звука Л
Лфото3

Автоматизация звука С
Лфото3

Дифференциация звуков С- З
Лфото2

__________________
_____________________________

 Нейроигры с предметными картинками
для автоматизации и дифференциации проставленных звуков

Игра «Найди одинаковые картинки»
Инструкция: Необходимо два комплекта одинаковых картинок. Разложить каждый комплект несимметрично, с двух сторон стола, разделяя их веревочкой или линейкой. Ребенок должен найти глазами одинаковые картинки с двух сторон, показать их одновременно пальцами обеих рук и проговорить, следя за поставленным звуком. Следим, чтоб задание выполнялось одновременно двумя руками.
Пфото1

Игра «Найди тень»
Инструкция: Необходимо два комплекта картинок. Разложить каждый комплект несимметрично, с двух сторон стола, разделяя их веревочкой или линейкой. Ребенок должен находи цветное изображение и его тень, показать их одновременно пальцами обеих рук и проговорить, следя за поставленным звуком. Следим, чтоб задание выполнялось одновременно двумя руками.
Пфото2

Игра «Лесенка»
Инструкция: Разложить картинки виде лесенки – дорожки. Где одна картинка хлопнуть в ладоши, где две картинки – поставить на них пальцы обеих рук одновременно.
Пфото3

__________________
_____________________________

Нейрокаротчки для профилактики дисграфии
Дфото 6
Дфото 6
Дфото 6
Дфото 6
Дфото 6
Дфото 6

__________________
_____________________________


Нейроигры с жестами в кругу "Мы ладошками играем "
Цель игры: развитие фонематического слуха детей и автоматизация звука "л" в словах.

видео нейро

 

 

        Ранняя профориентация (подробнее)


        LEGO технологии (подробнее)

        Нейротехнологии (подробнее)


        Профмастер (подробнее)


        Конкурсы  (подробнее)

На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете.

Экологическое образование детей - это огромный потенциал их всестороннего развития. Крупицы экологических знания, полученные в детстве, помогут ориентироваться в окружающей действительности, правильно понимать ее. Но главное, положат начало осознанному отношению к природе, определению своего места в будущем.

Целью проекта "ОГОРОДНИЧЕСТВО в детском саду" является - Создание огорода на участке детского сада, который будет использоваться для экологического, трудового воспитания дошкольников; воспитанники соберут урожай, выращенный своими руками.

б  Изображение WhatsApp 2023 09 11 в 18.00.39  й

йй  йййй  ооооооооо

оооо  рррр  чччч

ььь   яяяяяяя  цц

ццц   цццц  

Изображение WhatsApp 2023 09 18 в 07.03.59яя  ллл  ппррр

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
· обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
· создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
· создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.
Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
В тексте программы разработчики уточнили, что ФОП вместе с ФГОС ДО станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детских садах.
Педагогический коллектив ГБДОУ детский сад № 116 на педагогическом совете ознакомился с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, Дорожной картой ФОП ДО и необходимостью приведения в соответствие с ФОП ДО своей основной образовательной программы, рабочих программ не позднее до 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ). Для обеспечения методической поддержки педколлектива в детском саду создана рабочая группа по приведению ООП в соответствие с ФОП. В связи с этим ГБДОУ детский сад № 116 с 01.09.2023 года переходит на непосредственное применение вышеуказанной Программы. 


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028 _ Об утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) (подробнее)
ФОП дошкольного образования (подробнее)
Презентация ФОП ДО (подробнее)
Медиапрезентация ФОП ДО (подробнее)
План - график разработки (внесении изменений)ООП ДО ГБДОУ детский сад № 116 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (подробнее)
Приказ об утверждении мероприятий в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (подробнее)
Приказ О создании рабочей группы по приведению ООП в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП) (подробнее)
Положение о рабочей группе по приведению ООП ДОО в соответствии с ФОП (подробнее)

Памятка для родителей (подробнее)

Напоминаем об изменениях в Правилах дорожного движения для СИМ

📍Электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколёса и другие аналогичные устройства получили особый статус – средства индивидуальной мобильности.

https://vk.com/photo-214623392_457239168
https://vk.com/photo-214623392_457239169
https://vk.com/photo-214623392_457239170
https://vk.com/photo-214623392_457239171
https://vk.com/photo-214623392_457239172

Ребенок, как никто другой, нуждается в доступной, понятной и необходимой ему информации, благодаря которой он получает представления о мире, учится мыслить и анализировать, развивать свои способности, память, воображение. Основой для этого являются детские книги, телевизионные программы для детей, развивающие компьютерные игры.

Книги в дороге и дома:


  1. 1, Мишкины книжки

  2. Большая коллекция фольклора в формате аудио. Здесь есть сказки на любой вкус: современные, русские народные и зарубежные. Произведения удобно отсортированы по возрасту и интересам, также доступны различные фильтры. Каждый рассказ снабжён обложкой, поэтому включить любимую сказку смогут даже дети, которые ещё не умеют читать.

  3. 2. AudioBaby

  4. На этом портале собрано свыше полутора тысяч самых различных сказок всех народов мира. Здесь можно найти произведения множества детских писателей, от Андерсена до Успенского. У каждой истории есть краткое описание и красочная обложка. При желании можно скачать мобильное приложение и слушать сказки без интернета.

  5. 3. Аудиосказки онлайн

  6. Сайт с минималистичным оформлением, предлагающий множество хороших аудиосказок в исполнении профессиональных дикторов. Помимо народных произведений, здесь доступны книги русских и зарубежных авторов, а также подборки на различные тематики. Из приятных опций можно отметить тёмный режим оформления.

  7. 4. Mp3Tales

  8. На Mp3Tales собраны не только сказки, но и полноценные радиопостановки с несколькими актёрами и музыкальным сопровождением. Все истории разбиты на плейлисты, среди которых можно найти сказки в прозе и стихах, колыбельные, а также мюзиклы и образовательные программы.

  9. 5. DetiOnline

  10. Целая коллекция сказок, тщательно разобранная на категории для удобного поиска. Рассказы легко найти по автору, тематике и длительности. Если нет времени, всегда можно включить ребёнку сказку покороче. Или выбрать более длинный вариант, когда торопиться некуда.

Безопасные мультфильмы:


1. Мультики


Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре. Мы собрали для вас коллекцию мультфильмов советских времен и не только. Самые лучшие мультики из вашего детства! Коллекция мультфильмов постоянно пополняется новыми и старыми мультиками.


2. Телеканал «Карусель»


Сайт детского телеканала «Карусель». Здесь можно посмотреть уже вышедшие передачи и мультфильмы и поиграть в игры. Сайт очень красочный, придется по вкусу как дошколятам, так и детям младшего школьного возраста.

Современные дети готовы в планшете или телефоне проводить всё свободное время. А родители упорно стараются этого не допустить, беспокоясь о том, что ребёнок там смотрит. Предлагаем альтернативу: дайте ребёнку планшет, но предложите ему сайты, которые помогут развиваться!


Развивающие игры для детей на просторах интернета:


  1. IQsha.ru

  2. Сайт IQsha.ru позаботится о всестороннем развитии ребенка. На нем более 29 000 развивающих онлайн заданий и упражнений по логике, математике, чтению, английскому, окружающему миру. Все игры и задания направлены на гармоничное развитие левого и правого полушарий мозга.

  3. 2. Играемся

  4. Еще один сайт с обучающими бесплатными играми для детей. Игры разбиты на категории: на внимание и память, на логику и мышление, загадки и ребусы, пазлы, для малышей и другие.

  5. 3. PLAYLANDIA.RU

  6. Развивающие игры для дошкольного и младшего школьного возраста. На сайте вы найдете только лучшие развивающие игры для детей, которые подбираются тщательно и с любовью.

  7. 4. IGRAEM.PRO

  8. Коллекция игр для самых маленьких. Стоит отметить, что такие детские онлайн-игры помогают формировать позитивное творческое мышление, позволяющее решать поставленные задачи, как на основе шаблонов и навыков, так и в нестандартном ключе.

  9. Материалы для творчества и развития детей:

  10. 1. Чудо–Юдо

  11. Портал "Чудо-юдо" - настоящий клад развивающих материалов на любой вкус. Кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей - каждый родитель найдет, чем заняться ребенку любого возраста! Сайт изобилует материалами для распечатывания и описаниями различных оффлайн-активностей.

  12. 2. Крокотак

  13. Сайт с шаблонами бумажных поделок. Необычные раскраски и поделки с двигающимися и объемными элементами. Весь сайт абсолютно бесплатный.

  14. 3. Принтотека HP

  15. Бесплатные идеи для игр и развития, поделки, раскраски, шаблоны, научные эксперименты и много других бесплатных материалов для детей.

  16. 4. Реши-пиши

  17. Слоган: “Задания, которые хочется решать”. Сайт создан одним папой на основе материалов, созданных для собственного сына на семейном обучении. Бесплатных ресурсов немного, но они есть, и довольно интересные.

  18. 5. be Clever

  19. Развивающие печатные материалы для детей дошкольного и младшего школьного возраста в формате pdf. Для развития мелкой моторики, речи, пространственного, образного и логического мышления, навыков счёта и чтения, усидчивости, внимательности, наблюдательности.

  20. 6. Развивашки Аналогий нет

  21. Качественные бесплатные развающие задания для детей. Карточки развивающих упражнений для детей для распечатывания, шаблоны креативных поделок, игры и т.д.

Развивайте вашего ребенка правильно!

Ответственное родительство – это проявление заботы, удовлетворение потребности ребенка в любви, теплоте и безопасности.

Ответственное родительство – это безусловная любовь, глубокое чувство, которое не требует и не ждет взамен благодарностей. Мы, родители, любим тебя, потому что очень желали твоего появления, и такого, чудесного, родного, милого на свете нет. Такие слова необходимы нашим детям, они придают им безопасность, решительность, смелость в общении с окружающим его миром. Дети, родители которых не бросают слов на ветер, в будущем смогут полагаться на свои силы, быть самостоятельными в своем выборе, многое делать без контроля и помощи родителей. Умение родителей построить мостик взаимопонимания, взаимоуважения, доверия со своим ребенком, формирует в нем человеческие качества: ответственность, доброту, внимательность по отношению к взрослым, сверстникам.

Ответственное родительство – это длительный процесс и связан с воспитанием. Чрезвычайно важно для детей в вопросах воспитания, ответственный подход родителей, их постоянство, последовательность. Установленные правила, порядок, принятые на семейном совете, должны соблюдаться, и каждый несет ответственность за принятые решения. От нас взрослых, у которых сформировались убеждения, взгляды на жизнь, как говорится, богатый опыт за плечами, требуется терпимость, настойчивость и похвала ребенку, который прилагает свои силы, волю, эмоции, для того, чтобы выполнять наши требования. Дети благодарны, когда мамы и папы отмечают и проговаривают их правильные поступки, слушают их мысли, признания, тем самым, мы показываем, что для нас это ценно.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

НАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ на официальном сайте ПМОФ (подробнее)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

В Год педагога и наставника, рамках XIII Петербургского международного образовательного форума 28.03.2023 в партнерском взаимодействии трех ГБДОУ (№ 35, 116, 22), отдела образования Невского района и ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, проведен семинар-практикум «Наставничество: от примера к мастерству, опыту и успеху». Активное участие в его работе приняли педагоги высшей школы: Долматов А.В. – доктор педагогических наук, профессор кафедры «Управления образования и кадрового менеджмента» РГПУ им. А.И. Герцена, Александрова Т.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи» РГПУ им. А.И. Герцена; Долматова Л.А – старший преподаватель кафедры «Социально-гуманитарных дисциплин» АНО ВО "СЮА". Присутствовали 75 участников (представлены районы Санкт-Петербурга: Невский, Адмиралтейский, Петродворцовый, Кировский,Центральный, Петроградский; Ленинградская область, город Казань), а также 14 спикеров.
На семинаре прошло обсуждение достижений и особенностей организации наставничества: от системно-комплексного решения проблемы с применением ИКТ до демонстрации всего спектра практических форм и видов деятельности. Выделены актуальные аспекты взаимодействия в системе «наставник – наставляемый», рассмотрены креативные и развивающие технологии, приемы и психолого-педагогические особенности сопровождения процесса наставничества в ДОУ.
#ГодПедагогаНаставникаСПб
#ГПН_2023

Стендовые доклады


«Групповое наставничество: делимся знаниями, опытом и общением в сфере музейной педагогики»
ГБДОУ детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга
Дмитриева С.В. – старший воспитатель; Дмитриева О.С. – воспитатель.


«Научился сам- научи другого!» - наставничество педагог-студент
ГБДОУ детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга
Нефедова И.Г. – воспитатель; Крундышева Н.С. – инструктор по физической культуре.

Проект «Наставничество старших дошкольников над младшими»,
ГБДОУ детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга
Загородская С.В. – воспитатель; Полихач И.В. – воспитатель.

«Наставничество в парадигме здоровьесбережения»
ГБДОУ детский сад № 116 Невского района Санкт-Петербурга
Береговая А. В. – педагог-психолог; Журжерова Т. В. – заместитель заведующего по УВР; Сеничева Л. Н. – воспитатель; Фролова И. А. – инструктор по физическому развитию.

«Наставничество как способ повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития речи детей дошкольного возраста»
ГБДОУ детский сад № 22 Невского района Санкт-Петербурга
Симонова О. В. – учитель-логопед; Тюрина А. П. – учитель-логопед;
Переберина Е. Д. – учитель-логопед.

«Деятельность школы «ЛАДА» как вариативная форма психолого-педагогической поддержки родителей детей со сложным дефектом дошкольного возраста»
ГБДОУ детский сад № 22 Невского района Санкт-Петербурга
Юшина И.В. – педагог-психолог; Генералова Р.Н. – учитель-дефектолог;
Вайцеховская Е.С. – учитель-дефектолог; Шукалова Л.Н. – воспитатель;
Умнова Ю.Ю. – воспитатель.

Как часто мы желаем друг другу: «Будь здоров», прежде всего, имея в виду – не болей! Но ведь здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Это утверждение, на наш взгляд, должно стать убеждением для наставляемых, основой для их благополучной деятельности сейчас и в будущем.

XPkz2spybvo

6b999e25 1406 44f8 b62f 0cf48c7681ca       26b2adb4 ae4a 4989 af56 bf8a5f3d115b

26b2adb4 ae4a 4989 af56 bf8a5f3d115b       26b2adb4 ae4a 4989 af56 bf8a5f3d115b

26b2adb4 ae4a 4989 af56 bf8a5f3d115b

Статья "Наставничество как стратегия" Анастасия Береговая, Наставничество в парадигме здоровьесбережения. - М: Издательство "Перо", 2023. - 105 с. (подробнее)

Презентация "Наставничество в парадигме здоровьесбережения" (подробнее)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Смарт - площадка
«Музей в ГБДОУ: от музейно-образовательного Интернет - пространства района к системе работы»

ПРОГРАММА (подробнее)

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам. В нашем учреждении большое внимание уделяется созданию среды, способствующей культурному развитию ребенка и активизирующей его интеллектуальную и творческую деятельность. Разнообразить ее и внести что -то новое нам помог мини музей, созданный на нашей базе 4 года назад.

Презентация "Магия быть вместе" (подробнее)

fdf3fe07 4fa5 424f b448 bea148341d1b

fdf3fe07 4fa5 424f b448 bea148341d1b

 

Вебинар "Наставничество в парадигме здоровьесбережения" (подробнее)

В структуре жизненных ценностей здоровье занимает первое место. Здоровье доминирует в структуре ценностей педагогической молодежи, но опрос показал, что молодежь эту ценность декларирует, а вот реальными поведенческими стратегиями не подтверждает (это как мы все на День Рождения желаем друг другу здоровья, но на самом деле понимаем ценность этого, когда теряем здоровье и все остальное уже не важно). А ведь положительное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, как к социальной ценности является элементом профессиональной культуры (педагог - это всегда пример для общества – был, есть и будет) и профессиональным потенциалом (вялая, безынициативная молодежь, не генерирующая идеи, не сможет дать рост учреждению). Сейчас здоровье перестает быть личным делом молодежи – оно становиться фактором нормального функционирования общества в целом (кто нас будет учить и лечить?) Следовательно, задача наставников вовремя и грамотно, на современном и актуальном языке осветить этот вопрос для наставляемых. Мы растим свою смену и многое берем на себя в работе, но наши силы тоже не безграничны и передать эстафету хочется достойным. Молодежь всегда была и будет потенциалом социального развития.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА (подробнее)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаем вам ознакомиться с материалами разработанной нами компетенции "Поварское дело" и использовать их в своей работе.

Эмблема

Разработчики компетенции «Поварское дело»
1. Алексеева Виктория Николаевна, воспитатель
2. Горенко Любовь Викторовна, воспитатель
3. Демидова Юлия Александровна, воспитатель
4. Спиридонова Ольга Владимировна, воспитатель
5. Намазова Наталья Александровна, старший воспитатель
6. Булычева Ирина Дмитриевна, зам.зав. по УВР

История возникновения профессии ПОВАР (подробнее)

https://vk.com/video-216903656_456239149?list=f36b19c3397156a9cf

Список литературы для взрослых (подробнее)

Список литературы для детей младшего возраста (подробнее)

Список литературы для детей старшего возраста (подробнее)

Инфраструктурный лист и схема рабочего места (подробнее)

Видеоинструкция по компетенции "Поварское дело" (подробнее)

https://vk.com/video-216903656_456239148?list=544953764a6b6dd5f0

Фото - инструкция по приготовлению (подробнее)

Тренировачный кейс - задание (подробнее)

Соревновательный кейс (подробнее)

Технологическая карта приготовления брускетты №1 (подробнее)

Технологическая карта приготовления брускетты №2 (подробнее)

Технологическая карта приготовления брускетты № 3 (подробнее)

Технологическая карта приготовленя брускетты №4 (подробнее)

Последовательность приготовления брускетты (подробнее)

Дидактические игры и упражнения (подробнее)

Дидактические игры 

https://disk.yandex.ru/d/DuTZfOmJPsAETg

Подвижные игры (подробнее)

Загадки (подробнее)

Викторина - ВОПРОСЫ (подробнее)

https://disk.yandex.ru/i/y6pv8R2O7X4NpQ

Песни (подробнее)

 

ИНФОРМАЦИЯ
для педагогов, желающих поступить в РГПУ им. А.И. Герцена на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в 2023/24 учебном году в рамках КВОТЫ ПРИЕМА НА ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ:

Приемная комиссия университета обращает внимание желающих поступить на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в 2023/24 учебном году в рамках квоты приема на целевое обучение на следующие обстоятельства.

Возможность поступления на целевое обучение в рамках соответствующей квоты призвана мотивировать поступающих к заблаговременному выбору будущего места работы. Одновременно с этим, благодаря целевому обучению, усиливается ответственность работодателей за отбор потенциальных сотрудников и восполняется дефицит кадров по наиболее востребованным в регионах профессиям.

По окончанию вуза выпускнику, прошедшему целевое обучение, гарантировано трудоустройство, связанное с обязательной отработкой (не менее трех лет) на предприятии заказчика по полученной специальности.

С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые заключили соответствующие договоры с организациями – заказчиками целевого обучения.

В соответствии с требованиями статьи 71.1 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) «Об образовании в Российской Федерации» заказчиками целевого обучения могут выступать:

  • федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
  • государственные и муниципальные учреждения, унитарные предприятия;
  • государственные корпорации;
  • государственные компании;
  • организации, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;
  • хозяйственные общества, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  • акционерные общества, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
  • дочерние хозяйственные общества организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящего перечня;
  • организации, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.
  • организациями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", по направлениям подготовки и специальностям сфер сельского хозяйства и инженерии.

Договор о целевом обучении заключается в простой письменной форме в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. N 1681 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования", в количестве экземпляров по числу сторон договора о целевом обучении.

Желающим поступить на целевое обучение в пределах установленной квоты при заключении договоров с заказчиками целевого обучения важно знать, что к существенным условиям договора о целевом обучении для допуска к конкурсу относятся:

  • соответствие заказчика целевого обучения требованиям статьи 71.1 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации»;
  • явно указанное в договоре о целевом обучении право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема;
  • явное указание в договоре о целевом обучении обязательств заказчика целевого обучения по предоставлению гражданину в период обучения мер поддержки, включая меры материального стимулирования, оплату дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы, осваиваемой в соответствии с договором о целевом обучении, предоставление в пользование и (или) оплату жилого помещения в период обучения, и (или) других мер;
  • явное указание в договоре о целевом обучении обязательств заказчика целевого обучения по трудоустройству гражданина, заключившего договор о целевом обучении, не позднее срока, установленного договором о целевом обучении, с указанием места осуществления трудовой деятельности в соответствии с квалификацией, полученной в результате освоения образовательной программы;
  • явное указание в договоре о целевом обучении обязательств гражданина по освоению образовательной программы, указанной в договоре о целевом обучении;
  • явное указание в договоре о целевом обучении обязательств гражданина по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее 3 лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором о целевом обучении.

По инициативе заказчика или гражданина в число сторон договора о целевом обучении включаются организация,

осуществляющая образовательную деятельность, в которую поступает гражданин на обучение по образовательной программе и (или) организация, в которую будет трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении (далее - организация- работодатель).

Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты приема на целевое обучение поступающий, наряду с прочими документами, обязан представить в приемную комиссию Университета договор о целевом обучении (копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию договора о целевом обучении с одновременным предоставлением его оригинала для заверения копии в приемной комиссии).

Несоответствие договора о целевом обучении его типовой форме влечет отказ поступающему в приеме заявления об участии в конкурсе на места в пределах установленной квоты приема на целевое обучение.

Для несовершеннолетних поступающих наряду с договором о целевом обучении также необходимо согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя) на заключение договора.

Анализ предоставляемых поступающими в приемную комиссию Университета договоров о целевом обучении для участия в конкурсе в пределах установленной квоты приема на целевое обучение исчерпывается проверкой существенных условий договора и условий освоения образовательной программы.

Проверка соответствия договора о целевом обучении требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020 г. № 1681 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования" в целом является обязанностью его подписантов – поступающего и заказчика целевого обучения.

Сроки проверки Университетом предоставляемых поступающими договоров о целевом обучении не превышают, как правило, трех рабочих дней.

Места, выделенные для квот приема на целевое обучение, оставшиеся вакантными после зачисления в пределах указанных квот, передаются в общий конкурс.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОСТУПЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННЫХ КВОТ!

Больше информации здесь: https://www.herzen.spb.ru/abiturients/informatsiya-o-prieme/postuplenie-dlya-grazhdan-rf/tselevoe-obuchenie/

 

2017 11 14 145743 5ea12ceb4fb29

 

 

Волонтёрство - или добровольчество, добровольческая деятельность - это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг без расчета на денежное вознаграждение

 

«Каждый человек хочет жить в красивой и богатой стране, но одного этого недостаточно. Судьба человечества зависит не от высоких технологий, не от того, сумеем ли мы произвести больше продуктов, скорее всего, она зависит от количества доброты и сострадания. Цивилизация 20 века была технической, а не человеческой, она себя не оправдала» – писал Даниил Александрович Гранин в статье «Потерянное милосердие». Поэтому 21 век мы хотим видеть веком добрым и человечным, где главным становится внимание и заботливое отношение к человеку.
Наше волонтерское движение «Будь рядом» объединяет воедино активных, творческих педагогов, заинтересованных родителей и детей старшего дошкольного возраста, и их участие в добровольных, социально важных акциях и мероприятиях дошкольной организации.
В нашем детском саду понятие «Волонтерство» и традиция помогать ближним существует уже много лет. За это время мы организовываем различные волонтерские проекты и акции.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________

13 марта 2023 года страна отмечает 110-летний юбилей удивительного человека - Сергея Владимировича Михалкова. Сергей Михалков - русский писатель, поэт, драматург, публицист, баснописец, сценарист, общественный деятель, военный корреспондент, актёр. К этому дню в ПНИ № 10 Невского района была оформлена выставка творческих работ получателей социальных услуг «Не прочтешь нигде такого, только в книжках Михалкова!». Наш детский сад принял участие в выставке, дети поделились впечатлениями о любимых книгах Сергея Михалкова.

Сказки Михалковаjpg

Международный женский день 8 марта остается любимым праздником «слабой половины», днем исполнения многих желаний, днем, когда все мужчины без исключения улыбчивы и услужливы. Все представительницы прекрасного пола ждут комплиментов, подарков и цветов. Наш детский сад поздравил с праздником весны коллектив ПНИ № 10 и получателей социальных услуг. Мы подготовили зажигательный цыганский танец, с которым выступили в концертной программе ПНИ № 10.

8 марта

27 января в ПНИ № 10 прошло очень трогательное и значимое мероприятие, посвящённое дню снятия блокады Ленинграда. На памятное мероприятие был приглашен коллектив нашего детского сада, на котором мы исполняли песни военных лет. Ветеранам мы вручили памятные открытки, которые сделали воспитанники детского сада.

Фото 27января

Вместе с педагогами Реабилитационного центра ПНИ № 10 Невского района и обучающимися, посетили Невский мемориал «Журавли» и почтили память погибших защитников и ленинградцев в годы Великой Отечественной войны (1941-1945). Встреча получилась очень трогательной.

Фото 2 27 января

_____________________________________________________________________

__________________________________________________

Новый год – чудесный праздник, время добра и чудес! Каждый ребенок в это новогоднее время ждет сказку и волшебство. Новогодняя пора – это еще и время дарить подарки. Для того, чтобы дети росли неравнодушными, заботливыми, помогали и заботились о тех, кто в этом нуждается, наш детский сад поддержал акцию «Время помогать».

     

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Мы создавали и дарили открытки ветеранам, приглашали ветеранов к нам в детский сад на праздники.

ветераны и сотрудники общее фото 99  ветераны и сотрудники общее фото 99  ветераны и сотрудники общее фото 99 

 ветераны и сотрудники общее фото 99  сотрудницы с планшетами 99  дед мороз и благодарность

А также были участниками благотворительной акции по сбору кормов для бездомных животных «Щедрый вторник».

2 взрослых и 2 реьенка около клеток  2 взрослых и 2 реьенка около клеток  2 взрослых и 2 реьенка около клеток                                          2 взрослых и 2 реьенка около клеток                            благодарность ржевка

В сентябре 2022 года мы заключили соглашение о сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания «Психоневрологический интернат № 10» имени В. Г. Горденчука.
В рамках сотрудничества в нашем детском саду и Психоневрологическом интернате №10 проводятся различные мероприятия. Объединяя родителей, педагогов и детей волонтёрской деятельностью, которая продиктована доброй волей мы предполагаем, что оно приведет к более эффективному формированию у дошкольников милосердия, ответственности, самостоятельности и инициативы, а также оптимизации детско-родительских отношений и умению работать в команде.
В сентябре была организованна акция «Подари открытку» изготовленную своими руками с приятными пожеланиями для подопечных интерната. Открытки, созданные родителями с детьми, мы передали сотрудникам психоневрологического интерната, для вручения подопечным.

акция подари 3 фото  2 фото женщина с 2 открытками  2 фото мужчина с открыткой с сердцами   

                      

Методисты РЦ УСО ПНИ №10 в рамках соглашения о сотрудничестве провели занятие «Быть рядом – здорово!» для детей подготовительных групп. Встреча была посвящена вопросам толерантности. Толерантность означает позицию открытости и уважения к различиям, которые существуют между людьми. Детей в доступной форме познакомили с деятельностью РЦ, говорили о специалистах, работающих в центре, рассказали о достижениях и успехах получателей социальных услуг в творчестве и спорте.
Мероприятие получилось интересным и познавательным.

презентация для детей 91  презентация для детей 91  сотрудники с детьми общее фото 91                                                  

Сейчас огромный выбор открыток, и каждый может выбрать что-то на свой вкус. Однако, в «День народного единства» хочется подарить что-то душевное. Поздравление, которое может «согреть» - это самодельная открытка! Теплые и приятные приветы для получателей социальных услуг подготовили наши воспитанники.

открытки к дню народного единства  открытки к дню народного единства  открытки к дню народного единства

                                                                                          открытки к дню народного единства

В этом году исполнилось 135 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака – известного отечественного поэта, переводчика, драматурга, сценариста, литературного критика. Творчество великого соотечественника вдохновило на организацию в РЦ совместной выставки творческих работ получателей социальных услуг и наших воспитанников.

2я витрина с работами детей  2я витрина с работами детей  2я витрина с работами детей                                                                                                 

                                                     выставка в витрине работ детей  2я витрина с работами детей

Волонтерское движение "Будь рядом" нашего детского сада, в рамках акции "Добрый новогодний подарок " подготовили новогодние открытки и ёлочные игрушки для подопечных Психоневрологического интерната №10. Педагоги и родители с детьми, решили и в этом году продолжить замечательную праздничную традицию - поздравлять тех, что в эти волшебные дни остался один или тяжело болен. Мы ждем это предновогоднее время как одно из самых светлых и радостных. Желание подарить хоть капельку тепла обездоленным и беззащитным объединило самых добрых людей на Планете.

открытки на столах  открытки на столах  открытки на столах                                                                                               

                                                                                             открытки на столах

 

                                                                

 

 

 

 

 

Наставничество в системе образования – разновидность профессионального обучения, сопровождения и поддержки педагогических работников до 35 лет (далее -наставляемых), имеющих трудовой стаж педагогической деятельности в образовательных организациях от 0 до 3-х лет или специалистов, назначенных на должность, по которой они не имеют опыта работы.

 НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" (подробнее)

Федеральный уровень
 
Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися") (подробнее)
Региональный уровень
 

Документы образовательного учреждения

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательной организации ГБДОУ детский сад № 116 Невского района Санкт - Петербурга (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 09 сентября 2023 19:58

Приказ об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательной организации ГБДОУ детский сад № 116 Невского района Санкт - Петербурга (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 09 сентября 2023 19:58

Приказ о закреплении наставнических пар/групп (подробнее)  Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 07 декабря 2023 10:14

Приказ Об утверждении персонализированной программы наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад №116 (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 14 декабря 2023 17:12

Персонализированная программа наставничества педагогических работников ГБДОУ № 116 на 2023/2024 учебный год (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 09 сентября 2023 19:57

ДОРОЖНАЯ КАРТА (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 09 сентября 2023 19:58

_______________________________________________

 Служба сопровождения молодого педагога ГБДОУ детский сад № 116
(подробнее)

_______________________________________________

 

Семинар
«Творческие практики  в работе с молодежью»
15 декабря 2023 год

На семинаре были представлены два направления в работе с молодыми педагогами, которые оказались самыми перспективными и востребованными молодой аудиторией. Это работа молодежи в  театральном  сообщество «Садовницы» и арт-терапевтические сессии. Прошедшая арт-терапевтическая сессия  откликнулась в сердцах наших наставляемых, была принята с большим интересом и положительно повлияла на многие проблемные сферы в отношениях и трудовой деятельности. Молодые педагоги приняли активную позицию и включились во все сферы работы дошкольного учреждения.

15.12.2023 готово
Презентация СЕМИНАРА (подробнее)

_______________________________________________

Семинар - практикум
«Лучшие творческие практики в работе по сопровождению молодых педагогов»
27 октября 2023 год

В рамках проекта «Школа для учителя» Программы развития системы образования Невского района 27 октября в ГБДОУ детский сад № 116 состоялся семинар-практикум «Лучшие творческие практики в работе по сопровождению молодых педагогов» на мероприятии детские сады № 116, 70,76 представили лучшие практики по наставничеству.  ГБДОУ № 116 представил обобщенный передовой опыт по работе с наставляемыми в контексте арт-терапии и театро-терапии, так как творческие практики - это ключ к сердцу молодежи.  ГБДОУ № 76 представил кейс по сопровождению молодого специалиста. ГБДОУ № 70 познакомил аудиторию с алгоритмом по сопровождению молодого педагога в коррекционном дошкольном учреждении.  Все участники мероприятия приняли активное участие в творческих практиках, представленных на мероприятии. Получили практический навык и опыт работы с педагогической молодежью.

ПРОГРАММА мероприятия (подробнее)

IMG 7610IMG 7610

IMG 7610IMG 7610a6e64494 db70 4540 883c 250f327c932d

_______________________________________________

Семинар "Неформальный процесс обмена знаниями в контексте наставничества в ДОУ"
22 ноября 2022 год

22 ноября 2022 года на базе детского сада № 116 Невского района Санкт-Петербурга (Искровский пр. 23/2) в рамках реализации проекта «Школа для учителя» состоялся районный семинар «Неформальный процесс обмена знаниями в контексте наставничества в дошкольном образовательном учреждении».
Участники семинара познакомились с системой наставничества, которая формировалась на базе учреждения много лет. Рабочие группы- пары «Наставник-наставляемый» продемонстрировали формы и методы работы с педагогическими дефицитами у молодежи. Цель данного мероприятия – комплексно осветить инновационный подход к проблеме наставничества в дошкольном учреждении.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (подробнее)

2b24a42b 8545 4f1d a134 592285b07c62  4a0e2ae8 dbb1 46f5 8e1f 5bab1feabfd0 IMG 4474

 

АНКЕТЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Анкета для молодого педагога
(подробнее)

Диагностика проблем педагога (подробнее)
Удовлетворенность молодого специалиста работой (подробнее)

_________________________________
____________________

Аналитическая справка № 1  
по результатам исследования профессиональных запросов молодых педагогов

Анкетирование «Анкета для молодого педагога» проводилось с целью выявления профессиональных проблем молодых педагогов.
В опросе приняли участие 15 молодых педагогов. В результате сбора информации было выявлено, что 51% в период адаптации испытывают неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки, поэтому чрезвычайно важным является поддержка молодых педагогов начиная уже с первого рабочего дня и продолжать на непрерывной основе.
Работа с родителями (18%), оформление документации (32%) и взаимодействие с коллегами (21%) являются наиболее затруднительными направлениями в работе. 22% респондентов затруднений работе не испытывают.
Для  молодых педагогов предпочтительна методическая помощь в виде консультирования (15%), индивидуальной помощи со стороны наставника (53%)
Результаты проведенного исследования стали основой для составления учебного плана теоретических и практических мероприятий.

Анкета молодого педагога2Анкета молодого педагога2

_________________________________
____________________

Аналитическая справка по результатам выявления
профессиональных потребностей и дефицитов педагогов

Анкетирование  «Диагностика проблем педагога» проводилось с целью выявления уровня педагогических затруднений и проблемных зон и выстраивания дальнейших направлений деятельности ДОУ
 В мониторинге принимали участие 79 педагогов. Из них 7 учителей-логопедов, 4 музыкальных руководителя, 3 инструктора по физической культуре, 65 воспитателей.
37% респондентов не испытывают затруднений в работе, 63% иногда испытывают трудности. Затруднения вызывает речевое развитие (41%) и развитие элементарных математических представлений (25%). Причинами трудностей по мнению большинства педагогов (75%) является большое количество детей в группах. Большинство педагогов на испытывают затруднений в общении с родителями (53%), с детьми (83%), с руководством (75%). Педагогический коллектив 92% опрашиваемых считает дружным, в коллективе чувствуют себя комфортно 55% респондентов, 40% чувствуют себя хорошо.
Педагоги нуждаются в методической помощи в виде в семинаров по педагогике, методикам (25%), индивидуальных методических консультаций по отдельным разделам (42%), просмотра открытых занятий у опытных воспитателей (50%). 64% опрошенных занимаются самообразованием.
92% респондентов в основном удовлетворены результатами своей педагогической деятельности, 8% полностью удовлетворены результатами своей педагогической деятельности.
Все, прошедшие опрос педагоги, готовы поделиться опытом применения образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии - 46%, технологии проектной деятельности - 9%, личностно-ориентированные технология - 15%, игровая технология - 8%, кейс-технология - 8%, технология развивающего обучения - 8%, мнемотехника – 8%.
          Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что педагоги готовы осваивать и внедрять инновации, не испытывают трудностей в работе и готовы осваивать информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Диагностика проблем педагога4Диагностика проблем педагога4Диагностика проблем педагога4Диагностика проблем педагога4
_________________________________
____________________

Аналитическая справка по результатам выявления
родителями качеством деятельности детского сада и его педагогического коллектива

    С целью получения более полного анализа степени удовлетворенности родителями качеством деятельности детского сада были опрошены родители и проанализированы ответы.
При анализе анкетирования выявлено следующее:
     91% утверждают, что их ребенок с удовольствием посещает детский сад и они спокойны во время работы за пребывание ребенка в детском саду. А также, довольны работой специалистов ДОУ – 85 %.
    Наибольшее количество утвердительных ответов было получено на вопрос «Удовлетворены ли вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса?»
       По результатам анкетирования об информационной обеспеченностью родителей воспитанников ДОУ выявлено, что 91 % семей получают систематическую и в достаточную информацию о целях и задачах детского сада в области развития и воспитания своего ребенка, 2 %- не удовлетворены, 7% родителей затруднились ответить на данный вопрос, что возможно говорит о недостаточном уровне заинтересованности самих родителей в получении информации.
      В целом все родители воспитанников ДОУ (87%) считают, что педагоги дошкольного учреждения выстраивают образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.  Только 3 % дают отрицательный ответ и 10 % затрудняются ответить на данный вопрос. Возможно, это объясняется отсутствием контакта данных родителей с воспитателем группы.
   По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в ГБДОУ №116 в целом удовлетворяет 92% опрошенных родителей, что является высоким показателем результативности работы коллектива.

 

Добро пожаловать!

8cb49e9114224460f2acfb6acb5c64aa15df3d5b.wm

 

 

Выставка в мини музее"Русское чаепитие"



____________
__________________
____________

 

20220323 121217

20220323 12121720220323 12121720220323 12121720220323 12121720220323 12121720220323 12121720220323 12121720220323 121217

20220323 12121720220323 12121720220323 12121720220323 121217

 

Интерактивный спектакль "Масленица пришла"

20220303 092854

Экскурсия в интерактивном музее

20220303 09285420220303 09285420220303 09285420220303 09285420220303 09285420220303 09285420220303 09285420220303 092854

 

QR-код на видеоблог «START в профессии»

куаркод

Знакомство с видеоблогом "START в профессии"

 

Детям о профессиях!

Профессия "ХИРУРГ"

.
.
Профессии  театра

Кто работает в роддоме?


.
Профессия "ПРОЕКТИРОВЩИК МОСТОВ"



Профессия Автомеханик


Пожарная часть

.
Профессия ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК


______________________
_______________________________________________
______________________

МАСТЕР
классы

______________________
_______________________________________________
______________________

Художественная литература
Художественная литература

Стихи для детей о профессиях (подробнее)

______________________
_______________________________________________
______________________


Календарь профессиональных праздников (подробнее)
______________________
_______________________________________________
______________________

Мультфильмы о профессиях

"Что такое ДЖУНИОРСКИЛЛС"? - мультфильм "Калейдоскоп Профессий" https://youtu.be/3nw23cjlRXg
Перечень серий мультфильма Навигатум: Калейдоскоп профессий (список профессий и серий)
https://youtu.be/QO7QUj8uiUQ
"Кем стать" Навигатум Калейдоскоп Профессий https://youtu.be/U2rJcv8ikfs
"Калейдоскоп Профессий"-2 https://youtu.be/FDTrl2Fk-0E
"ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ХОДЯТ НА РАБОТУ?" фрагмент мультфильма Навигатум в мире профессий https://youtu.be/uhABC7xp6ks
"Как работает ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?"  мультсериал Навигатум калейдоскоп профессий  https://youtu.be/2rLJewJsiWs
"Все профессии нужны, все профессии важны" (мультфильм-песенка для малышей) https://youtu.be/YVNCcjIsXHE
 "Все профессии важны, все профессии нужны" песня мультфильм из сериала "В мире профессий" https://youtu.be/xW-24VIcn6I

УЧЕНЫЙ  в мире профессий - стихи-мультфильмы для малышей "Навигатум" https://youtu.be/a3vVKoNDLSo
ПРОДАВЕЦ  в мире профессий - стихи-мультфильмы для малышей "Навигатум" https://youtu.be/MVUiLnzQrAw
Профессия АВТОСЛЕСАРЬ мультсериал Навигатум калейдоскоп профессий  https://youtu.be/2xVzj3LwTqs
Профессия ПОВАР и КОНДИТЕР мультсериал Навигатум калейдоскоп профессий https://youtu.be/FCyKrBIddhE
ПРОГРАММИСТ - Мультфильм Навигатум Калейдоскоп Профессий (мультсериал) https://youtu.be/h56nD886kdU
Профессия СИТИ-ФЕРМЕР  Мультсериал "Калейдоскоп Профессий" https://youtu.be/M8OnBOxF3MU
Профессия САНТЕХНИК мультсериал Навигатум калейдоскоп профессий https://www.youtube.com/watch?v=x5PUC7-nTdk
Мультфильм "Профессия ВЕТЕРИНАР" мультсериал Навигатум калейдоскоп профессий https://youtu.be/aQfOy8KX10E

МЕТАЛЛУРГ - мультфильм Навигатум Калейдоскоп Профессий https://youtu.be/NApOgDc1n-s
"СТРОИТЕЛЬ" Навигатум Калейдоскоп Профессий https://youtu.be/SsmGphF8sIc
Профориентационный мультфильм ТМК. Профессия "ВАЛЬЦОВЩИКhttps://youtu.be/ETezqhFxLmI
ПОЛИЦЕЙСКИЙ в мире профессий - стихи-мультфильмы для малышей "Навигатум"  https://youtu.be/GTq1mHSt788

______________________
_______________________________________________
______________________

Уважаемые родители,
хотим предложить Вашим детям прогуляться
по музеям нашей страны и музеям Европы.

*для того, чтобы попасть на экскурсию, нужно скопировать ссылку и вставить в поисковую строку в интернет- поисковике.

Музеи художественного искусства

Виртуальные прогулки по Русскому музею — http://www.virtualrm.spb.ru/rmtour/index-1.htm
Виртуальный визит в Государственный Эрмитаж (тур по залам) — https://clck.ru/MbQK8
Экспонаты Государственного Эрмитажа (совместный проект с Google)  — https://artsandculture.google.com/partner/the-state-hermitage-museum
Тур по экспозиции Третьяковской галереи — https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/?type=virtualnye-vystavki
Тур по экспозиции Третьяковской галереи —https://artsandculture.google.com/partner/the-state-tretyakov-gallery Государственный музей Востока — https://new.orientmuseum.ru/index.php
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина — http://www.arts-museum.ru/collections/index.php
Красноярский художественный музей имени В.И. Сурикова — https://www.surikov-museum.ru/virtual-tour
Экскурсия по художественно-историческому музею им. А. В. Григорьева в г.Козьмодемьянске (изобразительное искусство XVIII–XX вв.) — http://kmkmuzey.ru/VirtualTour/museum1/index.html
Виртуальный музей русского примитивного искусства — http://www.museum.ru/museum/primitiv/exc_001.htm
Музеи-заповедники Виртуальная экскурсия по Московскому Кремлю — http://tours.kremlin.ru
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный музей-заповедник «Петергоф» (ГМЗ «Петергоф») — https://peterhofmuseum.ru/about/tour

Этнографические и археологические музеи

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи» — http://kizhi.karelia.ru/journey/#kizhi_panorama
Экскурсия по крепости Нарын-кала г.Дербент — https://www.culture.ru/vtour/naryn-kala-fortress/naryn-kala-fortress/index.html
Археологический музей Горгиппия в г.Анапе — https://anapacity.com/virtualnye-panoramy/arheologicheskiy-muzey-gorgippiya.html
Археологическому музею-заповеднику Танаис — tps://www.museum-tanais.ru/virtualnaya-ekskursiya
Музей деревянного зодчества Малые Корелы — http://vm1.culture.ru/vtour/tours/malyye_korely/pano.php
Государственный музей-заповедник «Царское Cело» — https://tzar.ru/objects/ekaterininskypark
Музей купеческого быта в г.Козьмодемьянске — http://kmkmuzey.ru/virtual
Этнографические музеи Онлайн-каталог коллекций Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук (Кунсткамеры) — http://collection.kunstkamera.ru
Тур по Российскому Этнографическому музею — http://etn.vm.culture.ru/main/?partner=culture.ru&referrer=%2Finstitutes%2F741%2Frossiyskiy-etnograficheskiy-muzey&partner=culture.ru&referrer=%2Finstitutes%2F741%2Frossiyskiy-etnograficheskiy-muzey
Виртуальный тур по этнографическому музею под открытым небом, посвященному быту и культуре горных марийцев — http://www.kmkmuzey.ru/VirtualTour/museum4/index.html
Палеонтологические музеи Экспозиции Государственного Дарвиновского музея. — http://www.darwinmuseum.ru/projects/constant-exp
Экспозиции Государственного Дарвиновского музея. Онлайн-экскурсии. — http://www.darwinmuseum.ru/blog?theme=1
Виртуальный тур по Палеонтологическому музею им. Ю. А. Орлова — https://www.paleo.ru/museum/exposure/

Военные музеи

Военные музеи и историко-мемориальные комплексы Музей-панорама «Бородинская битва» — https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/museums/borodino.htm
Музей-панорама «Сталинградская битва» — https://stalingrad-battle.ru/ Виртуальный Мамаев курган — http://www.volgogradru.com/mamayev-kurgan/
Тур по залам Центрального музея Великой Отечественной войны — https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html
Виртуальная экскурсия по Мемориальному музею немецких антифашистов — http://www.mmna.ru/video.html
Мемориальный музей-кабинет Маршала Советского Союза Г. К. Жукова — https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/museums/Zhukov.htm
Виртуальный тур по Центральному музею Военно-воздушных сил России — https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/museums/vvs.htm
Экспозиции Военно-исторического музея Тихоокеанского флота — https://www.museumtof.ru/index.php/expo/zal1
Экскурсия по флагману Тихоокеанского флота ракетному крейсеру «Варяг» — https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/museums/varyag.htm 
Музеи техники Виртуальный музей паровозов — https://www.rzd.ru/steams/index.html
Музей техники Вадима Задорожного — https://tmuseum.ru/panorama/
Научно-технический музей истории трактора — http://trackmuseum.ru/3d_tour/tour.html
Музей автомобильной техники УГМК (Уральской горно-металлургической компании) — https://roundme.com/tour/46749/view/118110/
Министерство обороны Российской Федерации (Тур по космодрому «Плесецк». Подготовка и пуск ракеты-носителя «Союз-2») — https://мультимедиа.минобороны.рф/encyclopedia/museums/soyz2.htm
Музей железных дорог России. Санкт-Петербург https://rzd-museum.ru/expositions

В мире животных

Океанариум США в Балтиморе https://aqua.org/media/virtualtours/baltimore/index.html
Хьюстонский зоопарк https://www.houstonzoo.org/explore/webcams/pantanal-otter-cam/
Космические просторы Ютуб- канал Московского планетария https://www.youtube.com/channel/UCWZCLwk0D-yvuZ7UDKEONvw
Музей космонавтики ВДНХ https://yandex.ru/video/preview/?text=виртуальные%20экскурсии&path=wizard&parent-reqid=1638444563505508-4530064796069563152-vla3-1865-653-vla-l7-balancer-8080-BAL-5522&wiz_type=vital&filmId=7003475499036427298 

Музеи Европы

Национальный музей естественной истории. Вашингтон https://naturalhistory2.si.edu/vt3/NMNH/z_tour-022.html
Музей естествознания.  Лондон https://artsandculture.google.com/partner/natural-history-museum
Музей науки. Лондон https://artsandculture.google.com/partner/science-museum
Театр-музей Дали. Фигерас https://my.matterport.com/show-mds?m=K5MKrKcfyRW
Лувр. Париж https://petitegalerie.louvre.fr/visite-virtuelle/saison5/ 
Сикстинская капелла. Ватикан https://m.museivaticani.va/content/museivaticani-mobile/en/collezioni/musei/cappella-sistina/tour-virtuale.html
Сент-Шапель. Париж http://www.photojpl.com/the-sainte-chapelle-in-paris-in-interactive-panoramic-virtual-tour/-/StPKOKpmW6/Мечеть-мавзолей Тадж-Махал. Агра https://artsandculture.google.com/streetview/taj-mahal/UwGKcX7FFM5U4g?sv_lng=78.04199578168942&amp%3Bsv_lat=27.17376226664116&amp%3Bsv_h=7.5&amp%3Bsv_p=11&amp%3Bsv_pid=vQAmRxAVGgXXQmPcT8d0cQ&amp%3Bsv_z=0.9999999999999997&sv_lat=27.17376226664116&sv_h=12.5&sv_p=11&sv_pid=vQAmRxAVGgXXQmPcT8d0cQ&sv_z=1
Индуистские и буддийские храмовые комплексы Прамбанан и Боробудур. Индонезия https://artsandculture.google.com/streetview/borobudur-temple/EgFSMuYLNZ53Zg?sv_lng=110.2043778196252&amp%3Bsv_lat=-7.608144489452943&amp%3Bsv_h=59.732865881910456&amp%3Bsv_p=-15.558719218249792&amp%3Bsv_pid=VICsAr7UWMsp4Bbg_SX1kA&amp%3Bsv_z=1.9999999999999996&sv_lat=-7.607993360775494&sv_h=248&sv_p=14&sv_pid=Jjt5mYVh5lm_dyx8QPXy8g&sv_z=1


______________________
_______________________________________________
______________________

Методическая литература по профориентации

 

КЛУБ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

 Наша задача не в том,
чтобы учить педагога всю жизнь,
а в том, чтобы он научился
это делать сам.

.
Информационный поток, в котором сегодня находится педагог, огромен, и не вся нужная информация доходит до адресата,
с другой стороны, молодой педагог не всегда знает, где получить ту или иную достоверную информацию.
Важность целевой информационной поддержки сегодня не вызывает сомнений.

Навигатор электронных  образовательных ресурсов:
http://www.edu.ru/  Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы.

https://firo.ranepa.ru/ Сайт Автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

http://adalin.mospsy.ru/   Психологический центр «АДАЛИН». Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста.

http://nsportal.ru  Социальная сеть работников образования

http://festival.1september.ru/preschool Сайт «Фестиваль педагогических идей» (раздел «Дошкольники»)

http://pochemu4ka.ru/publ/zagadki/285 Сайт «Почемучка» Сайт предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей.

http://doshvozrast.ru/  Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Материалы для воспитателей -методическая работа, работа с родителями, конспекты, игры, оздоровительная работа, праздники.

http://dohcolonoc.ru/  «Дошколенок.ру» портал для воспитателей и педагогов.

http://lukoshko.net/ «Лукошко сказок». Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://dedushka.net/ Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам.

https://learningapps.org/

https://www.learnis.ru/ Создание веб‑квестов, викторин и интеллектуальных онлайн‑игр всего за несколько минут.

https://a2b2.ru/ Образовательный портал, на котором собраны тысячи сайтов образовательных учреждений и педагогов со всей России

http://ten2x5.narod.ru/ Статьи, публикации, фрагменты из книг по вопросам детской психологии, воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста.

https://vk.com/club_sunduk_ru  Группа "СУНДУЧОК", в которой собрано  много интересного и нужного материала для воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Министерство образования и науки:
Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

________________________________
_________________________________________________
________________________________

Памятки для молодого воспитателя:

Организация развивающей предметно - пространственной среды в  групповой комнате в соответствии с ФГОС. (подробнее)
Формирование навыков звукового анализа. (подробнее)
Работа с музыкальным руководителем. (подробнее)
Роль воспитателя на музыкальном занятии. (подробнее)
Занимательные опыты на прогулке с дошкольниками 4-7 лет. (подробнее)
Социализация детей в условиях дошкольного учреждения. (подробнее)
Формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию педагогической культуры родителей. (подробнее)
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях. (подробнее)
Составление календарно-тематического планирования в группах детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. (подробнее)
Воспитатель дошкольного учреждения. Требования к его личности и профессиональной компетентности. (подробнее)
Техники психической саморегуляции. УПРАЖНЕНИЯ «ПЯТЕРКА», «МЫСЛИ НА БУМАГЕ», «РАСТЯЖКА» МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ, РАССЛАБЛЯЮЩЕЕ ДЫХАНИЕ, ТЕХНИКА МЫШЕЧНОГО РАССЛАБЛЕНИЯ. (подробнее)

________________________________
_________________________________________________
________________________________

Закрытая группа в ВКонтакте для молодых специалистов ГБДОУ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ" (подробнее)

 

 


 

 

 

______________________________________________________________
___________________________________